Ежемесячная аудитория Facebook Messenger увеличилась до 900 млн человек

08 апреля 2016

Аудитория популярного мессенджера Facebook продолжает стремительно расти. По данным самой компании, количество активных пользователей на сегодняшний день уже составляет более 900 миллионов человек.

Такой информацией поделился руководитель Facebook Messenger Дэвид Маркус. При этом он отметил, что компания делает все возможное, чтобы общение с помощью данного мессенджера становилось более удобным для пользователей. Он пообещал, что с каждым следующим обновлением в мессенджере будут появляться новые и более интересные функции, расширяющие возможности общения. Маркус пообещал, что новые возможности сервиса понравятся не только обычным пользователям, но и владельцам крупных компаний, которые имеют собственные аккаунты в Facebook и активно общаются со своими сотрудниками и клиентами.

В частности, глава мессенджера анонсировал появление уникальных имен, ссылок и баркодов. Это должно значительно облегчить общение. Например, пользователи и зарегистрированные фирмы получат приставку к своему имени, под которым они зарегистрированы. Эта приставка будет выглядеть в виде значка @. После появления такого нововведения для быстрого начала общения с нужным контактом, достаточно будет всего лишь ввести в поисковой строке имя пользователя с этой же приставкой.

Ссылки и баркоды пригодятся больше разным компаниям, которые проводят в Интернете активную рекламную кампанию. Социальные сети и мессенджеры тоже часто задействуются в рекламных акциях и популяризации разных товаров и услуг. С новыми возможностями Facebook Messenger делать это станет намного проще. При открытии уникальной ссылки или баркода перед пользователем сразу же будет открываться окно чата с официальным представителем компании, с которым можно обсудить все возникшие вопросы.

Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.