В сервисе «2ГИС» появился собственный встроенный мессенджер

30 сентября 2016

Популярный картографический сервис «2ГИС» расширяет свои функциональные возможности. Теперь пользователи смогут вести переписку с представителями организаций, представленных в сервисе с помощью новой функции «Сообщения».

Соответствующая категория уже появилась в личных профилях всех организаций, которые оставляли свои данные в базе «2ГИС» и отображаются на карте сервиса. Правда, пока обратная связь доступна только для российских предприятий и организаций. Стоит отметить, что «2ГИС» пользуется очень большой популярностью и в других странах, так что будем надеяться, что возможность отправлять сообщения расширит свою географию.

С помощью функции отправки сообщений пользователь может задавать интересующие вопросы, а ответы ему будут прихоть в виде уведомления на самом сервисе или на указанную им электронную почту.

Представитель каждой компании, авторизованный на сервисе, сможет сразу же увидеть полученное сообщение и ответить на него без необходимости запуска сторонних приложений. Или же сообщения от пользователей будут приходить на корпоративную почту, указанную при регистрации компании на сервисе.

Пока «Сообщения» появились только в веб-версии «2ГИС», но сейчас разработчики работают над реализацией этой функции в мобильной версии сервиса, что должно значительно облегчить общение компаний со своими потенциальными клиентами.

Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.