Мессенджер Blink перешел в собственность Yahoo!

16 мая 2014

Yahoo! инвестировала в относительно «молодой» мессенджер Blink, главная отличительная особенность которого состоит в автоматической стираемости сообщений через некоторое время после фактического получения. Информация официально подтверждена и изложена на сайте мессенджера.

Об условиях сделки ни в Yahoo!, ни в Blink ничего не говорят. Есть только информация, что стартап Blink в скором времени свернет поддержку всех приложений, в том числе и мессенджера. Проект описанного выше мессенджера запущен в строй в апреле минувшего года. Мессенджер доступен на популярнейших мобильных ОС – Android и iOS.

Покупка стартапа Blink соответствует планам гендиректора Yahoo! Мариссы Майер нарастить базу онлайн-сервисов компании приложениями для мобильных гаджетов. Ранее американская корпорация уже скупила некоторые стартапы, разрабатывавших перспективные мобильные приложения. При правильном менеджменте Yahoo! действительно сможет выручить с них большую прибыль, ведь в сумме всеми ее мобильными продуктами ежемесячно пользуется 430 млн человек.

Настоящий рыночный бум с мобильными мессенджерами разразился в 2013 году. Особенно быстро растет пользовательская база мессенджеров в развивающихся странах. В феврале корпорация Facebook вложила 19 млрд долл. в покупку мессенджера WhatsApp. Позже Цукерберг пытался заполучить еще и Snapchat за 3 млрд долл., но разработчики отвергли его предложение. Немногим позже японский финансовый фонд Rakuten вложил 900 млн долл. в покупку еще одного мессенджера – Viber.

После смены владельцев все мессенджеры продолжают работать, но с Blink все пошло по другому сценарию: Марисса Майер покупает стартапы не ради их технологий или пользовательской базы, а ради создавших их специалистов, что раскрывает истинную природу выбранной компанией Yahoo! стратегии.

Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.