WeChat позволит брендам рекламировать и продавать свои товары

30 мая 2014

Теперь компаниям позволят не только рекламировать свои товары в мессенджере WeChat, но и продавать их. Об этом сообщает издание The Next Web. Функция уже успела пройти апробацию в китайской версии WeChat с начала марта текущего года, и теперь ее вводят для зарубежных брендов.

Для использования новой функции в китайском мессенджере необходимо завести верифицированный аккаунт. Раньше наличие такого аккаунта давало брендам право только на рекламу своих товаров, но теперь пользователи WeChat смогут покупать их прямо через свое мобильное устройство. Для оплаты предлагается собственная платежная система TenPay, которая вместе с мессенджером находится в собственности компании Tencent.

В WeChat наступило время активного внедрения различных способов монетизации. Раньше основным способом заработка мессенджера были игры. Но с прошлого года WeChat начал зарабатывать на брендах – в WeChat появилась функция регистрации платных аккаунтов компаний. Сейчас китайцы размышляют над запуском собственных карт для оплаты покупок в реальных магазинах.

WeChat развивается с 2011 года. За это время он успел стать крупнейшим мессенджером на азиатском рынке, завоевав аудиторию в 355 млн активных пользователей. Главное отличие от конкурентов состоит в возможности частной переписки и ведения микроблога, создания групп по интересам, новостная лента и т.д.

Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.