WeChat наступает на пятки WhatsApp

15 августа 2014

Компания Tencent опубликовала официальный отчет, в котором отражается ее деятельность во втором квартале 2014 года. Главным достижением этого квартала стал рост пользовательской базы мобильного мессенджера WeChat до 438 млн человек, что на 57% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года. Если WeChat сохранит наметившиеся темпы, то он имеет реальную возможность обогнать мессенджер WhatsApp с пользовательской базой 500 млн человек.

Пока компания Facebook чуть ли не насильно заставила пользователей на мобильных телефонах установить Facebook Messenger, что вызвало волну негодования, мессенджер WeChat уже нашел креативные формы монетизации с его то покладистой азиатской аудиторией. Это позволило увеличить прибыль за второй квартал до 3,2 млрд долл., что на 37% превышает показатель второго квартала предыдущего года.

В настоящее время WeChat позиционируется многоцелевым мобильным приложением, со смесью функционала от Facebook, Instagram, Skype и WhatsApp. Монетизация китайского приложения для обмена короткими сообщениями основана не только на продаже «особых статусов», но и на продаже «будильников» от звезд, мобильных игр, банковского плагина, электронной коммерции и прочего контента. Компания Tencent планирует продолжить наращивать монетизацию, внедрять новый развлекательный контент, торговать и расширять игровое направление. И сегодня WeChat готов в полной мере идти за границу, поэтому вполне вероятна резкая ответная реакция со стороны Facebook.

Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.