WeChat

В сервисе «2ГИС» появился собственный встроенный мессенджер

В сервисе «2ГИС» появился собственный встроенный мессенджер

Популярный картографический сервис «2ГИС» расширяет свои функциональные возможности. Теперь пользователи смогут вести переписку с представителями организаций, представленных в сервисе с помощью новой функции «Сообщения».

  Далее…
Абрамович готов вложить деньги в развитие нового мессенджера

Абрамович готов вложить деньги в развитие нового мессенджера

Израильские разработчики создали приложение, позволяющее сохранять полную анонимность при общении. Сервис получил название Blindspot и даже нашел крупного инвестора, который готов поддерживать развитие этого проекта.

  Далее…
У Tumblr появился собственный мессенжер

У Tumblr появился собственный мессенжер

Сегодня многие социальные сети и сервисы микроблогов создают собственные мессенджеры, чтобы облегчить общение пользователей. Tumblr решил от них не отставать и занялся разработкой собственного сервиса для обмена сообщениями.

  Далее…
В HipChat появится много новых смайликов

В HipChat появится много новых смайликов

В популярyом корпоративном мессенджере HipChat грядут изменения. Компания всегда старается ориентироваться на потребности клиентов, поэтому в ближайшем будущем планирует пополнить свой продукт новыми смайликами.

  Далее…
WeChat наступает на пятки WhatsApp

WeChat наступает на пятки WhatsApp

Компания Tencent опубликовала официальный отчет, в котором отражается ее деятельность во втором квартале 2014 года. Главным достижением этого квартала стал рост пользовательской базы мобильного мессенджера WeChat до 438 млн человек, что на 57% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года. Если WeChat сохранит наметившиеся темпы, то он имеет реальную возможность обогнать мессенджер WhatsApp с пользовательской базой 500 млн человек.

  Далее…
WeChat позволит брендам рекламировать и продавать свои товары

WeChat позволит брендам рекламировать и продавать свои товары

Теперь компаниям позволят не только рекламировать свои товары в мессенджере WeChat, но и продавать их. Об этом сообщает издание The Next Web. Функция уже успела пройти апробацию в китайской версии WeChat с начала марта текущего года, и теперь ее вводят для зарубежных брендов.

  Далее…
Началась процедура слияния корейского мессенджера Kakao Talk с компанией Daum

Началась процедура слияния корейского мессенджера Kakao Talk с компанией Daum

Руководство корейской компании Kakao (разработала популярный мессенджер Kakao Talk) приняло решение о слиянии с порталом Daum (второй крупнейший сайт Северной Кореи). По данным корейских аналитиков, в результате слияния образуется новая компания стоимостью около 2,9 млрд долл. Это сделает новую структуру второй по размеру корпорацией в Северной Корее, представленной на бирже KOSDAQ.

  Далее…
В Британии мессенджеры стали популярнее СМС

В Британии мессенджеры стали популярнее СМС

В связи со стремительной популяризацией мессенджеров и появлением дешевых тарифных планов на мобильный интернет, объемы отправленных SMS в Великобритании начали падать. Судя по докладу компании Deloitte, в прошлом году жители Соединенного Королевства отправили 145 млрд СМСок, тогда как годом ранее они отправили на 7 млрд сообщений больше.

  Далее…
Мессенджер WeChat помог китайскому производителю смартфоов Xiaomi продать 150 000 гаджетов за 10 минут

Мессенджер WeChat помог китайскому производителю смартфоов Xiaomi продать 150 000 гаджетов за 10 минут

Маркетологи китайского производителя смартфонов Xiaomi нашли новый канал для успешных продаж своей продукции – популярный среди жителей Поднебесной мессенджер WeChat. Этот сервис помог производителю за 10 минут распродать практически весь запас своего флагманского смартфона.

  Далее…
Монетизация мессенджера по-китайски

Монетизация мессенджера по-китайски

Хоть абонентская база китайского социального мессенджера WeChat уже давно перевалила за отметку в 200 млн пользователей, компания Tencent долгое время не могла найти способ монетизации такой клиентской базы. На сегодняшний день этим мессенджером пользуется 236 млн людей по всему миру и компания-владелец таки нашла способ получить от него прибыль.

  Далее…